новость
19 февраля фокусом станет сессия «Потребительские предпочтения: как попасть в тарелку Россиян», на которой пойдет речь об изменениях в моделях потребительского поведения и их влияние на рынок пищевой продукции.
Анастасия Качалова, Исследователь отдела исследований потребительских панелей GfK расскажет об актуальных потребительских трендах и их влиянии на рынок продуктов питания. Владимир Бессонов д.б.н, Руководитель Лаборатории химии пищевых продуктов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» расскажет, как работать со страхами потребителей о вреде пищевой продукции, кейсом о растительных альтернативах привычным продуктам поделится Александра Левкова, генеральный директор компании «ВолкоМолко», а также новые идеи к изготовлению классической продукции представят Екатерина Балесная, Ведущий технолог ООО МПЗ «Богородский» (ТМ Окраина) и Владимир Романов, Руководитель проекта «Мясной эксперт» в своем кейсе «Новый подход к изготовлению классической продукции: новые идеи не выходящие за рамки ГОСТ».
Продолжением мероприятия 19 февраля станут вопросы технологических особенностей и практических решений применения пищевых ингредиентов, оптимизации производства пищевой продукции в мясной, кондитерской и хлебопекарной отраслей. Спикеры расскажут об актуальных требованиях маркировки продукции и контроле качественных критериев и показателей безопасности.
Экспертами выступят сотрудники Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской Академии Наук и ФГАНУ «Научно-исследовательский институт хлебопекарной промышленности».
19 февраля
Современные технологии в пищевом производстве и эффективность бизнеса
11.00 – 13.00 Фокус-сессия
Потребительские предпочтения: как попасть в тарелку Россиян
13.15 – 14.45 Секция Мясная продукция
15.15 – 16.30 Секция Кондитерские, хлебобулочные и мучные изделия
Подробнее о деловой программе>>