19-я Международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia 1 - 4 марта 2016 года Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia

Международная выставка Ingredients Russia— это ведущая в России специализированная выставка пищевых добавок, ароматизаторов, сырья, микроингредиентов, технологических вспомогательный средств и решений для производства продуктов питания и напитков. Начиная с 1998 года выставка Ingredients Russia ежегодно проходит в Москве и является важнейшим профессиональным событием, отражающим тенденции развития отрасли, содействует установлению мировых стандартов качества, развитию международного сотрудничества, продвижению наукоемкой продукции иновейших технологий на внутренний и внешний рынки.

Выставка Ingredients Russia— это:

  • Эффективная бизнес-площадка для увеличения объема продаж и расширения рынков сбыта
    В 2015 году: 5528 посетителей из 65 регионов России и 38 стран.
  • Эффективный маркетинг – отраслевой проект, привлекающий только целевую аудиторию специалистов
    В 2015 году: 92% посетителей – специалисты пищевых производств, представители компаний-дистрибьюторов ингредиентов, предприятий общественного питания.
  • Гарантированный результат – высокое качество состава посетителей
    В 2015 году: 42% посетителей – специалисты, технологи пищевых производств, ответственные за выбор сырья и ингредиентов; 57% – руководители, принимающие решения о закупках.
  • Быстрый и полный мониторинг – возможность оценить конкурентоспособность своей компании и продукции, выявить тенденции спроса, узнать о новых разработках
    В 2015 году: 146 компаний-участников из России, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Египта, Индии, Китая, Малайзии, Тайваня, Украины, Швейцарии, Швеции, Японии.
  • Профессиональное развитие – возможность получить консультации экспертов отрасли, повысить квалификацию в рамках насыщенной деловой программы всего за 4 дня
  • Дополнительное продвижение – анонс участия компании на сайте выставки и во всех отраслевых СМИ в течение всего периода подготовки и проведения выставки
  • Экономный маркетинг – эффект синергии: одновременное проведение выставок смежной тематики – Международной выставки оборудования и технологий «Молочная и мясная индустрия»  и  Международной выставки продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow
www.fishtech-expo.ruwww.world-food.ru/ru-RU/participation/stand.aspx

Новости

Все новости →
www.interfood-siberia.ruwww.ipack-siberia.ru/ru-RU?utm_source=ingred.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=cross-promo

Участники выставки

Информационные партнеры

Быстрые ссылки